Прайс-лист
меню
26 лет надежности
Новости

Покупателям

ЧП "Метизы-94"

адрес: ул. Портовая, 2. Запорожье 69006, Электронная почта: metizy94@ukr.net
код ОКПО 24911663, ИНН 249116608293 св. 200023685
Директор Пархоменко Елена Григорьевна

Отделы реализации на ЧП Метизы-94 работают по региональному принципу.

Базовый прайс ЧП "Метизы-94" — оптовый, но практикуются отгрузки мотка, рулона.

 

Оглавление-ссылки:

Система резервирования товара на складе
Условия оплаты и система гарантирования цен
Доставка
Получение товара
Выдача сертификатов
Что нужно для оформления правильно налоговой накладной
О претензиях

ТЕХНОЛОГИЯ СДЕЛКИ:

 

Все вопросы по сделкам решают исключительно руководители региональных отделов реализации. Они наделены всеми необходимыми полномочиями и большим доверием руководства фирмы. Директор участия в обсуждении сделок не принимает.


На ЧП "Метизы-94" только корректное отношение к покупателю и исключен обман. Если вам показалось, что это не так, следует срочно связаться с директором предприятия, для того, чтобы исправить эту ситуацию.


Если вы считаете, что в работе с нашим предприятием ситуация достигла уровня конфликтной, то сообщите суть конфликта, непосредственно директору предприятия на e-mail: metizy94@ukr.net.

 

Итак, технология сделки. После того, как вы позвонили нашему региональному представителю:

 

1. Сообщите, какую продукцию, в каком количестве, в какие сроки необходимо приобрести.

 

2. Заключаем договора поставки (необязательно). Если оговорена отсрочка оплаты, без оригинала договора, процесс изготовления продукции начинаться не будет.

 

3. Сотрудник отдела реализации выставляет счет на заказанную продукцию. Вы можете получить счет в оригинале, по e-mail или другим удобным образом. Обязательно проверьте правильность оформления заказа, прежде чем подтверждать заказ оплатой. Если вы оплачиваете счет позже срока оплаты, указанного в счете, уточните актуальность цен у нашего сотрудника.

 

4. Оплатите продукцию по безналичному расчету или наличными в кассе любого банка. В Креди Агриколь Банке и Банке Восток с вас не возьмут комиссию за платеж. Для этого нужно оплачивать на расчетный счет того банка, в котором находитесь. Также, предупредите сотрудника банка, который принимает платеж, что мужду ЧП «Метизы-94» и банком заключили договор на прием платежей и комиссия с плательщика, согласно условий, не взымается.

 

5. Отгрузка продукци. Продукция со склада вашему представителю(водителю/экспедитору) выдается только по правильно оформленной доверенности/доверительного письма или директору. Если мы осуществляем доставку на указанный вами адрес, доверенность нужно оформить на того сотрудника, который будет принимать продукцию у нашего водителя. В обоих случаях, предварительно, отправьте скан-копию или фото доверенности нашему менеджеру, чтобы убедиться в правильности оформления документа. Учитывайте, что подпись на доверенности должна быть идентична подписи на расходной накладной, все графы доверенности, предусмотернные вашим предприятем, должны быть заполненны. Использование факсимиле на доверенности и расходной накладной должно быть оговороено в договоре. Дата и время отгрузки со склада согласовывется с нашим менеджером.

 

6. Оформление отгрузки. При отгрузке покупатель получает оригиналы счета, расходную накладную, сертификат качества(если он предусмотрен), товарно-транспортную накладную. Налоговая накладная предоставляется в электронном виде в срок, установленный законодательством, но, на практике, мы регистрируем свои налоговые обязательства раньше граничного срока. Расходная накладная подписывается в двух экземплярах, первый — для покупателя, второй — для поставщика, который покупатель, после получения товара, обязан вернуть продавцу вместе с оригиналом доверенности любым удобным способом в кратчайший срок. Подписать расходную накладную теперь можно и в электронном виде через систему электронного документооборота «M.E.Doc». Обратите внимание, что такой документ подписывается директором, либо лицом, уполномоченным директором, что нужно обосновать документально.

 

7. Прием товара покупателем должен осуществляться по правилам, соответствующим "Инструкции П.6 и П.7". Обратите внимание, что качество и количество продукции должно быть проверено в присутствии сотрудника транспортной компании / водителя / кладовщика. В случае доставки груза перевозчиком, в товарно-транспортной накладной покупатель обязан сделать отметку о получении груза в виде подписи указанного в доверенности лица и печати (при наличии).

 

Система резервирования на товара складе

Для того, чтобы быть гарантированным, что Вы получите заказанную со склада продукцию необходимо с начальником отдела реализации решить вопрос бронирования этой продукции. Если продукция не оплачена, то начальник отдела будет перебронировать эту продукцию каждые три дня. Если он этого не сделает, то бронь на неоплаченную продукцию уходит. Если Вы частично оплатили заказанную продукцию, то Ваша продукция будет зарезервирована на неопределенный срок.

Если продукция, которую Вы зарезервировали на складе будет заканчиваться и появится покупатель, который захочет выкупить ее, то начальник отдела позвонит Вам и предложит в течение дня оплатить зарезервированную продукцию или доплатить разницу. Если Вы сочтете для себя нецелесообразным оплачивать за зарезервированную продукцию, то право выкупить эту продукцию получит другой покупатель. В этом случае, Вы можете потребовать возврата денег за частично оплаченную продукцию или получить часть оплаченной складской продукции (на часть продукции, которую Вы оплатили, никто не сможет претендовать).

Условия оплаты и система гарантирования цен

Если Вы оплатили, то цена на эту продукцию уже не будет изменяться. Даже если цены возрастут до такого уровня, когда мы вынуждены, будем грузить в убыток, то мы будем отгружать Вам продукцию по гарантированным ценам. Неоплаченная часть продукции будет отгружаться по ценам, существующим на момент отгрузки.
Ничто так не влияет на доверие к покупателю как 100 %-я предоплата. Мы это знаем и любим предоплату.
Если Вы заказали продукцию, которая пользуется большим спросом, то мы можем начать ее производство и без получения предоплаты.
Если Вы заказываете малоходовой вид продукции, то мы запросим частично оплатить эту продукцию. Процент предоплаты будет зависеть от вида продукции и ее количества.
Если Вы заказываете ходовую продукцию в больших количествах, то мы тоже потребуем частичной предоплаты. Частичная предоплата нами используется как гарантия того, что покупатель потом не откажется от сделки.
Если Вы не знаете наше предприятие и боитесь делать нам предоплату, то мы можем во многих случаях пойти на то, что загрузим товар в Вашу машину и, когда товар будет в машине, Вы произведете предоплату. Естественно, если у нас не будет достаточных доказательств безопасности этой сделки, мы задержим Ваш автомобиль до момента прихода Ваших денег на наш расчетный счет.
Постоянным нашим партнерам мы можем давать продукцию с небольшой отсрочкой оплаты или с оплатой по факту получения товара. У каждого начальника отдела есть свой лимит на отгрузку без оплаты, поэтому, если он уже выдал достаточное количество товара в долг, то другим, даже самым надежным и привлекательным покупателям он не сможет отгружать товар без оплаты или с оплатой по факту. По этой причине мы неохотно даем в долг на длительный срок.
У нас в договоре есть интересный пункт. Он гласит о том, что в случае, если покупатель взял товар в долг и он несвоевременно расплатился за этот долг, то через 15 календарных дней после наступления крайнего срока оплаты наступает ответственность в виде штрафа в размере 100 % от неоплаченной суммы. Этот пункт, учитывая то, что он наступает через 15 календарных дней после невыполнения обязательств, гарантирует нам отсутствие той категории покупателей, которые, приобретая товар, не планируют своевременно расплачиваться за него.

Оплата счетов через кассы банков наличными

Наше предприятие занимается оптовой, а не розничной торговлей, поэтому мы не имеем кассового аппарата и не торгуем за наличный расчет. Но если частному лицу, частному предпринимателю или предприятию необходимо оплатить счет наличными, то он сможет это сделать через любое отделение украинского банка.
При этом покупатель обязан уплатить этому банку комиссионные за перевод наличных денег.
Комиссионные банку не нужно платить в случае перевода денег через Креди Агриколь банк.

Доставка

Мы можем доставить Вам товар:

  • до дверей;
  • на Ваш склад;
  • в Ваш город на склад логистической фирмы;

Если продукция есть в наличии и не требуется время для ее изготовления, то доставку мы можем осуществить в день оплаты продукции через любое удобное для Вас логистическое предприятие.
Но такая срочность стоит дороже.
Если Вы хотите сэкономить на транспортировке, Вы можете подождать несколько дней, пока наши специалисты сформируют доставку по маршруту на большегрузный автомобиль.

Получение товара

При получении товара обязательно поставьте подпись и печать в ТТН о принятии груза.
В случае, если возникла недостача, нужно сделать отметку о недостаче в ТТН (всех экземплярах) о количестве недостающего товара и составить с участием водителя акт о недостаче.
В случае, если вы не сделаете этих действий, принять претензии от Вас в недовесе или поврежденной продукции не сможем, потому что у водителя будет документальное подтверждение, что товар сдан без проблем, и мы не сможем взыскать с виновника стоимость пропавшего товара(водители не наши – они наемные).

Недостачи возникают достаточно редко - около 1% сделок.
Недостачи связаны, как правило, с тем, что водитель часть груза оставил на предыдущем месте разгрузки.
Мы достаточно оперативно исправляем эти недостатки.

Сертификаты:

Наше предприятие предоставляет нашим покупателям сертификаты качества, выписки с сертификатов, непосредственно от производителя.
Но в то же время В связи с утратой силы с 01.01.2018 г. Декрета Кабинета Министров Украины от 10.05.1993 г.. № 46-93 "О стандартизации и сертификации" не подлежат обязательной сертификации в Украине:

  • проволока холодно волочильный;
  • изделия из проволоки (цепи, гвозди, сетки, габионы)
  • лист металлический холоднокатаный;
  • изделия из металлического холоднокатаного листа (лента, перфорированный лист, просеяно-вытяжной, гнутый профиль и изделия из него);
  • арматура из стекловолокна,
  • изделия пластиковые (сетка, ограждения)
  • бетонные столбы;
  • крепежные средства резьбовые и нерезьбовые из железа или стали (болты, гайки и т.д.).

Учитывая данные изменения в законодательстве Украины просим при заказе товара согласовывать с нашим менеджером качественные характеристики товара.
С целью плодотворного сотрудничества и поставки именно того товара, который будет отвечать по качеству целью его использования согласуйте с нашим менеджером качественные характеристики товара на этапе его заказа.

Своевременное оформление договора - безупречная налоговая накладная

Просим обратить внимание Покупателей, что Налоговая администрация письмом № 949/7/16-1517 от 06.04.11 (далее письмо) разъяснила ее видение, как должна заполняться налоговая накладная. В частности просим обратить внимание п.31 письма, где указано:
"если номер договора отсутствует, то в поле" № "строки" Вид гражданско-правового договора "необходимо проставлять прочерк".
Согласно ст.181 Гражданского кодекса Украины, договор составляется в форме единого документа, подписанного сторонами и скрепленного печатями.
Поэтому, если на момент издания налоговой накладной в бухгалтерии продавца нет подписанного обеими сторонами договора, то у бухгалтера нет оснований определять в налоговой накладной № договора. Перепечатать, и предоставлять Покупателю еще один оригинал налоговой накладной, когда появится оригинал договора, не позволяет п.6 письма, и П.201.4 ПКУ, п.6, 1 Порядка № 969, где определено: "Налоговая накладная выписывается в двух экземплярах". У Покупателя должен быть только один оригинал налоговой накладной. Поэтому, уважаемые бухгалтера-Покупатели, доведите до сведения сотрудников, занимающихся закупкой: если подписан договор, надо как можно раньше отправить его поставщику.
Правда есть п30, где налоговая предполагает, что договор может быть заключен устно. Но при устном договоре, где закреплять номер договора?
Налоговая накладная, в которой не указан номер договора, не считается не действительной. Но, у Покупателя появляется необходимость доказательства, что налоговый кредит, который определен такой налоговой накладной, связан с его хозяйственной деятельностью.

Также напоминаем, если Вы стали плательщиком НДС, или изменили свидетельство об уплате НДС, пожалуйста, предоставьте копию нового свидетельства в нашу бухгалтерию.

О претензиях

В случае возникновения каких-либо претензий по количеству и качеству, в сроки, предусмотренные инструкциями П.6 и П.7 нужно своевременно поставить нас в известность о нарушении, при приемке составить акт о факте нарушения, который должен обязательно подписать водитель.
Нужно отчетливо сформировать вид нарушения, для этого наши специалисты помогут разобраться с нормативной документацией и правильно составить претензию с указанием несоответствия ГОСТу, ТУ, количеству продукции и т.д.
В случае обнаружения брака, видимого визуально, желательно сфотографировать продукцию и прислать фото нам на электронную почту.
Несмотря на то, что ЧП "Метизы-94" коммерческое предприятие, а не производственное мы все решаем с производителями вопросы связанные с заменой продукции, в случае, если она оказалась некачественной.


Новости
Заказать продукцию
Здесь вы можете оставить свой заказ. Менеджер по региону с вами свяжется